Наверх

Сайт счастливых женщин

Новые комментарии
"Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье." (с) Генрих Гейне
Еще цитату
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Самое актуальное

При лечении кисты врач назначила антибиотики, через некоторое время приема таблеток возникли боли в боку.

Автор: Дарья
Нахожусь под наблюдением врача. Диагноз-киста левого яичника. После обследования и наблюдения прописали гормональные таблетки с антибиотиками и свечами. Через несколько дней приема препаратов начались боли в левом боку (боли то тянущие, то прихватывающие неожиданно резко и колко) Что это может означать?
Пожаловаться
24 июня 2015
Ответов пользователей: 0
Ответов экспертов: 0

Вам понравился вопрос?

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу

Ответы

Добавить свой ответ



Warning: imagepng(/var/www/i-zdorova/data/www/i-zdorova.ru/data/captcha/dd2085c7ed77bd144c32fb20af2ed743.png): failed to open stream: Permission denied in /var/www/i-zdorova/data/www/i-zdorova.ru/includes/Zend/Captcha/Image.php on line 563