Наверх

Сайт счастливых женщин

Новые комментарии
"Надежда - лучший врач из всех, какие мне известны." (с) Александр Дюма - отец
Еще цитату
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Самое горячее

Как поступить, если после использования скраба кожу высыпает?

Автор: Charity25
Дело в том, что у меня комбинированный тип кожи. Я пользуюсь скрабом для очищения кожи. Если я им попользовалась, то в течении пары дней меня высыпает прыщами как подростка. Если же я перестаю им пользоваться, то тогда кожа ужасно жирнеет в Т-зоне. Мыло - не вариант - пересушивает кожу(даже после крема). Скажите, пожалуйста, как правильно пользоваться скрабом, чтоб после него не высыпало, но и чтоб кожа не жирнела.
Пожаловаться
5 марта 2015
Ответов пользователей: 0
Ответов экспертов: 0

Вам понравился вопрос?

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу

Ответы

Добавить свой ответ



Warning: imagepng(/var/www/i-zdorova/data/www/i-zdorova.ru/data/captcha/a64bab00f2ce12987798c996bfa21725.png): failed to open stream: Permission denied in /var/www/i-zdorova/data/www/i-zdorova.ru/includes/Zend/Captcha/Image.php on line 563